ФЭНДОМ

Wizard of Legend (Маг Легенды, Волшебник Легенды) — динамичный пиксельный экшен-роуглайт с видом сверху в фэнтезийном сеттинге.

Сюжет Править

Вы становитесь магом, который был допущен к участию в соревнованиях всех магов.

Ваша основная цель — стать самым могущественным магом. А для этого предстоит очистить множество подземелий, которые генерируются случайным образом, а также комбинировать заклинания и собирать всевозможный интересный лут.

Геймплей Править

Игра начинается со специального музея, в котором вам рассказывают основы игры, — обучение. Затем вы перемещаетесь в свой дом, где вам рассказывают подробнее о месте, в которое попали.

Уже после всех разговоров с персонажами вы переноситесь в самую гущу сражений. У вас есть несколько заклинаний, которые вы должны применить, чтобы одолеть своих противников и пробраться к боссу локации.

Каждое заклинание требует время, чтобы перезарядиться. Используйте их с умом!

По мере прохождения игры вам станет доступно всё больше и больше заклинаний, реликвий и прочего, что поможет вам стать самым могущественным магом.

В игре используется стандартные кнопки передвижения (W-A-S-D), правая и левая кнопки мыши и кнопки Q и E для использования заклинаний.

За нескончаемые сражения вы будете зарабатывать Золото и КристаллХаоса, что поможет вам в дальнейшем при встрече с другими персонажами.

ТрейлерПравить

Wizard of Legend Kickstarter Trailer

Wizard of Legend Kickstarter Trailer

Скриншоты из игрыПравить