ФЭНДОМ

Незавершённая Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь нашей вики, дополнив её
Костюмы (Outfits) — различные мантии в Wizard of Legend, которые дают какие-либо бонусы главному герою.

Список костюмовПравить

Надежда (Hope) — красный стартовый костюм, который меняет цвет глаз персонажа на зелёный.

Особенности: если игрок имеет костюмы Живости, Авантюры, Скорости, Трепета и Правления, то костюм Надежды добавит 5 % к максимальному здоровью и урону, 6 % к шансу критического удара и 8 % к скорости передвижения.

Терпение (Patience) — синий стартовый костюм без каких-либо способностей.

Особенности: если игрок имеет костюмы Живости, Авантюры, Выдержки, Находчивости, Ритма, то костюм терпения добавит 5 % к максимальному здоровью и уклонению, 4 % к защите, и 8 % к скорости передвижения.

Живость (Vigor) — костюм лазурного цвета.

Особенности: увеличивает максимальное здоровье на 10 % и увеличивает броню на 1.

Разблокировка: 75 КристаллХаоса у Савиллы в Плаззо.

Скорость (Pace) — костюм оливкового цвета, которая делает глаза персонажа оранжевыми.

Особенности: увеличивает скорость передвижения на 16 % и шанс уклонения на 5 %.

Выдержка (Grit) — костюм коричневого цвета, которая делает глаза персонажа голубыми.

Особенности: увеличивает броню на 1 и защиту на 8 %.

Находчивость (Shift) — костюм тёмно-фиолетового цвета, который делает глаза персонажа оранжевыми.

Особенности: увеличивает шанс уклонения на 10 % и шанс критического удара на 6 %.

Темп (Tempo) — костюм зелёного цвета.

Особенности: уменьшает скорость перезарядки на 12 % и увеличивает скорость передвижения на 8 %.

Трепет (Awe) — костюм жёлтого цвета.

Особенности: увеличивает критический урон на 20 % и критический шанс на 12 %.

Правление (Rule) — мантия тёмно-голубого цвета, которая делает глаза персонажа цвета вина.

Особенности: увеличивает весь урон на 10 % и увеличивает защиту на 4 %.

Авантюра (Venture) — костюм и кожа серого цвета, глаза становятся красными.

Особенности: уменьшает скорость перезарядки на 12 %, увеличивает скорость передвижения на 16 % и увеличивает урон на 10 %, но отнимает у персонажа 40 % здоровья. Кожа персонажа становится сероватой, а глаза кроваво-красными.

Разблокировка: Разблокируется для покупки у Савиллы в Плаззо только после того, как будет побеждён хотя бы один босс.

Гордость (Pride) — последний открываемый костюм кобальтового синего цвета, глаза белые.

Особенности: сводит максимальное здоровье до единицы, делая любой урон летальным, в том числе нельзя использовать никакие щиты. Она скрывает всё лицо персонажа, в отличие от других мантий.

Разблокировка: после победы над Сурой она появится у Савиллы в Плаззо и будет стоить 75 КристаллХаоса.

Особое одеяние Савиллы (Saville Special) — костюм, который можно приобрести у Савиллы. Не имеет внешних отличий, но заменяет своими свойствами текущий костюм.

Особенности: увеличивает здоровье на 5 %, скорость бега на 12 %, увеличивает шанс уклонения на 8 %, и уменьшает длительность перезарядки арканов на 8 %.