ФЭНДОМ

Враги — противники в Wizard of Legend. Встречаются на каждом этаже, кроме локаций босса.

Обычные враги Править

Встречаются почти на всех локациях, большинство из них имеют альтернативную элементальную версию. Элементальная версия врага зависит от локации.

Враги элемента хаос встречаются на уровнях 3-1, 3-2; также могут встретиться в том случае, если экипирована реликвия.

Внешний вид Название Способности
Knight Рыцарь Наносит размашистый удар.
Lancer Копейщик Ударяет копьём на большем расстоянии, чем рыцарь, но бьёт точечно.
Rogue Плут Передвигается в полусогнутом состоянии, держит кинжал, имеет капюшон на голове. Может становиться невидимым. Быстрее выходит из оглушения.
Archer Лучник Вооружён луком. Перед выстрелом появляется красная полоса, по которой полетит стрела. Отпрыгивает, если персонаж близко.
Mage Маг Одет в мантию, на голове капюшон. Стреляет фиолетовыми сферами. Некоторые умеют телепортироваться.
Slime Слизняк Чёрные шарообразные враги с белыми глазами, атакуют во время подпрыгивания. Большие слизняки при смерти могут распадаться на более мелких.
Summoner Призыватель Имеет отличительную шапку, по сравнению с магом. Стреляет фиолетовой сферой. Призывает существ.
Golem Голем Большой синий противник, останавливается, чтобы нанести атаку в одном из 4-х направлений.
Ghoul Гуль Чёрные гуманоидные противники, просто бегут к персонажу, пытаясь затаранить.
100px Турель Глаз на чёрной палке, воткнут в землю. Стреляет фиолетовой сферой в сторону персонажа когда око полностью открывается.
Coffin Knight Рыцарь гробницы Рыцари, которые держат над собой большие кубы, прыгают на персонажа с целью раздавить его.

Мини-боссы Править

Враги, встречающиеся в конце локации. Являются усиленными версиями обычных врагов.

Внешний вид Название Способности
100px Карающий лучник
100px Взрывной маг
100px Рыцарь-крушитель
100px Стремительный копейщик
100px Неистовый плут
100px Великий призыватель

Совет магии Править