ФЭНДОМ

В игре существуют мини-боссы и боссы, которым предоставлена отдельная арена.

Мини-боссы Править

Мини-боссы встречаются на каждом этаже, кроме локаций с боссом. Являются усиленными противниками.

Во время прохождения этажей можно встретить тупиковую комнату, где на полу будет плита с большим черепом и черепами поменьше, которые светятся в зависимости от зачистки этажа (так же указано под мини-картой). Чем меньше черепков, тем меньше дополнительных врагов будет у мини-босса, минимум 2 (плюс 1 за каждый череп). Также в этой комнате будут четыре портала, ведущие к торговцам.

После победы над боссом все мини-боссы будут улучшаться, приобретая дополнительные способности, большее количество здоровья, а также смогут призывать помощников. После победы над мини-боссом всегда появляется сундук, который содержит сферы здоровья, Золото и с небольшим шансом реликвию или аркану.

Боссы Править

В игре их 4 — Атлас, Фрейя, Зил и Мастер Сура.

Атлас, Фрея и Зиил от каждого захода в испытание Хаоса, могут менять свой порядок.

  • В зависимости от местоположения их сложность увеличивается, таким образом босс на 3-3 будет иметь 2 дополнительные атаки, по сравнению с 1-3, и будет быстрее.
  • Мастер Сура всегда находится на уровне 4-1.

Примечания Править

  • Всех боссов и мини-боссов можно оглушить.
    • Когда боссы атакуют, вокруг них появляется жёлтая обводка. После окончания атаки обводка пропадёт, и можно оглушить врага. Чтобы это сделать, нужно нанести любой урон с любого расстояния. В среднем длительность оглушения мини-босса — три секунды, а босса — две.